Наружная реклама - эффективный инструмент привлечения клиентов

Наружная реклама - эффективный инструмент привлечения клиентов

В бизнесе для разных задач существуют разные виды рекламы. Наружная реклама играет особую роль в привлечении клиентов. Ее можно разделить на функциональные группы, независимо от формы и способа размещения.

Первая группа – указатели. Они предназначены для того, что потенциальный клиент мог найти объект. К указателям относятся штендеры, рекламные конструкции, указывающие путь, рекламные щиты, различные вывески.

Вторая группа – медиа-носители. Это обычные конструкции для размещения рекламы. Они нужны для максимального охвата потенциальных покупателей и клиентов. Именно она отлично помогает в продвижении услуг и увеличении продаж.

Имиджевая реклама – третья группа, которая создается индивидуально. Рекламные конструкции такого типа должны отличаться стильностью и оригинальностью. Это могут быть объемные буквы, реклама с неоновой подсветкой и т.д. Посмотрите в интернете фотографии с «Бродвея».

Основная задача наружной рекламы

Она должна привлекать максимальное внимание людей. В центре города просто огромное количество разных магазинов, салонов, заведений общепита и т.д. Человеку среди большого потока информации тяжело сфокусировать внимание на чем-то одном. Поэтому наружная реклама должна обязательно отвечать двум требованиям:

  • она должная выделяться среди общих «огней» города, бросаться в глаза. Нужно сделать так, чтобы люди обращали внимание именно на вашу рекламу;
  • реклама должна быть не просто заметной, но и запоминающейся. Этому может поспособствовать правильно созданный образ и фирменный стиль. Если прохожего спросят о том, слышал ли он о магазине, например, «Радуга», он должен ясно воспроизвести в голове логотип и наружную рекламу этого магазина.

Какая бывает наружная реклама

Важно понимать, что понятие такой рекламы очень широкое. Даже лист А4 с напечатанным названием и наклеенным на двери магазина будет считаться наружной рекламой. Но говоря о ней, нужно рассматривать самые эффективные виды.

Таблички

Это один их самых распространенных видов наружной рекламы. Таблички бывают рекламными, таблички-указатели, офисными, фасадными, информационными, настольными и т.д. Материал для изготовления может быть почти любой, например, пластик, металл (шлифованный алюминий, латунь, дюралюминий, нержавейка и т.д.), стекло. Выбор вида и выполнение зависит от общего дизайна и желаний заказчика.

Информационные стенды

Такой вид отличается разными модификациями. Можно заказать стенд из оргстекла любого формата, металлический стенд с магнитными держателями, стенды для применения маркеров и т.д. Плюс в том, что в одном щите можно совмещать несколько функции, что заметно увеличивает сферу использования.

Штендеры

Эта реклама используется очень часто. Она доступна и стоит не так много. Штендер – это складывающийся щит, который можно использовать как в помещении, так и на улице, благодаря современным материалам, из которых он изготовляется. Такая реклама отличается компактностью, мобильностью и большим разнообразием модификаций.

Есть и другие популярные виды:

  • световые короба – рекламные конструкции со встроенными световыми элементами. Особенно эффективны вечером и ночью;
  • объемные буквы – один из самых ярких, многофункциональных и эффективных носителей;
  • неоновая реклама, как понятно из названия, отличается своими световыми эффектами. Она отличается долговечностью, богатой цветовой палитрой, качеством передачи света;
  • крышные установки – это довольно крупный и объемный вид наружно рекламы, располагающийся на крыше здания. Такая реклама может быть выполнена в виде крупных светящихся букв.

Мы рассмотрели только самые распространенные, эффективные и проверенные временем виды рекламы. Выбор зависит от вас, сферы вашего бизнеса и бюджета. Но помните, наружная реклама способствует привлечению максимального числа целевой аудитории.