Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Любая продукция или услуги нуждаются в своем покупателе. Но как рассказать о своем бизнесе? Как найти новых покупателей? Для этого существует много способов, но самым результативным является, все же, реклама. Недаром говорят, что двигателем развития любого бизнеса является реклама. Одним из самых востребованных видов является наружная реклама. Любая наружная реклама – это сообщения, содержащие информацию об услугах, товарах и месте их приобретения, расположенные на специальных установках, зданиях, транспорте, дорогах, тротуарах. Наружную рекламу подразделяют на стационарную и нестационарную.

Вывеска.

Самым распространённым видом наружной стационарной рекламы является вывеска. Она устанавливается непосредственно на здании, в котором находится организация. Таким образом, вывеска выполняет сразу две функции – информационную (информирует о том, какие организации находятся в данном здании) и рекламную. Вывески бывают двух типов: световые и не световые.
Не световые вывески подразделяются на объёмные и плоские. Плоские представляют собой листовой материал (как правило, это ПВХ, полистирол, композитные материалы) с нанесённой на него информацией и изображениями. Чаще всего изображения наносятся с помощью специальной ПВХ плёнки. На плёнке может использоваться печать или применяться плоттерная резка.

Объёмные отличаются от плоских, тем, что вся вывеска или какие-то элементы на ней объёмные. Объёмные вывески, чаще всего, представляют собой световые короба. Это может быть, как и вся вывеска, так и отдельные элементы (буквы, логотип). Световые короба – это закрытая объёмная конструкция с внутренней подсветкой. Передняя панель её делается из прозрачных материалов (чаще оргстекло, сотовый или литой поликарбонат). На ней производится печать, либо она обклеивается специальной ПВХ плёнкой. Подсветкой чаще всего служат светодиодные, люминесцентные или неоновые лампы.

Билборды.


Не менее востребованным является другой вид наружной стационарной рекламы – билборды и суперсайты. Это отдельно стоящие металлические конструкции с вертикальной плоскостью для размещения плаката и имеющие, как правило, фундамент. Билборды от суперсайтов отличаются лишь форматом плакатов. На билбордах рекламные плакаты имеют форматы 6х3 и 8х4 метров, а на суперсайтах – 12х4 и 15х5 метров. Как правило, для освещения над плакатами устанавливаются софиты.

К ним, так же, часто относят мультивизионные установки. Основная конструкция такая же, как у билбордов и суперсайтов, но вместо плоской поверхности для плаката там расположены продолговатые вертикальные трёхгранные призмы с электроприводом. Это позволяет расположить на одной конструкции сразу три рекламных плаката. Смена изображения происходит каждые восемь секунд путём поворота призм другой плоскостью наружу.

Так же, примером стационарной наружной рекламы могут служить различные конструкции на зданиях и дорогах. Над дорогами чаще всего устанавливают растяжки баннеров. Они крепятся с двух сторон от дороги к столбам и располагаются над проезжей частью. Минусом такой рекламы является невозможность дополнительной подсветки. На зданиях реклама может быть, как на крыше, так и на стене. На стене, как правило, растягивается баннер, а на крыше делается металлическая конструкция, к которой крепится либо баннер, либо рекламный щит из листового материала или световой короб.

Другие виды наружной рекламы.


Существует ещё множество различных способов наружной рекламы: штендеры (напольные конструкции), панель - кронштейны (настенные двусторонние конструкции), маркизы (навесы либо козырьки), светодиодные панели и другие.

Реклама на частых автомобилях, общественном транспорте, лайтбоксы на крыше автомобиля – это примеры нестационарной наружной рекламы.

Некоторые виды рекламы устаревают и теряют свою актуальность. Рекламные технологии постоянно развиваются и совершенствуются, и появляются все новые виды наружной рекламы. Ремонт наружной рекламы должны осуществлять профессионалы.