Реклама. Виды. Преимущества.

Реклама. Виды. Преимущества.

Реклама является мощным маркетинговым инструментом. В пользу этого аргумента говорит даже ее стоимость и популярность среди предпринимателей. Однако эффективность рекламы не всегда зависит напрямую от вложенных финансовых средств. Как правило, определяющую роль играет концепция, определенная идея и грамотно составленный посыл специфической целевой аудитории. Разные способы рекламировать товары и услуги отличаются по своей продуктивности.

Реклама в СМИ. 

Самый дорогостоящий, но и самый массовый способ донести необходимую информацию до потребителя. Размещение рекламы в газетах, журналах, посредством телевидения и радио позволяет охватить максимально широкую аудиторию. Особенно это удобно при рекламе товаров массового потребления. Так достигается максимальный статистический эффект. Однако позволить себе размещение рекламы в прайм-тайм сможет не каждая компания, да и составлять рекламу для СМИ должны исключительно профессионалы, в противном случае она попросту не окупится. 

Наружная реклама.

Достаточно демократичный по стоимости и весьма эффективный по массовости воздействия способ рекламы – размещение информации на улицах, зданиях, транспорте. Реклама на наружных ресурсах позволяет охватить огромную аудиторию, в составе которой будут и потенциальные покупатели. Особенно эффективна реклама в транспорте. Во время поездки легко занять себя чтением рекламных проспектов, размещенных в салоне листовок или баннеров, встречающихся на обочинах. Доски объявлений в лифтах и у подъездов также не теряют своей актуальности и приносят ощутимый эффект. Особенно хорошо на этом фоне выделяются рекламные штампы на подъезды!

Реклама в Интернете.

Виртуальный мир становится все более популярным, с каждым годом количество пользователей Интернет-ресурсов неуклонно растет. Поэтому пренебрегать ресурсами Интернета было бы непозволительной глупостью. Грамотная реклама через Интернет способна существенно поднять продажи. Создание специализированных сайтов, ведение специфических блогов, раскрутка групп по интересам – мощнейшие рекламные инструменты. Даже банальная рассылка рекламных писем может оказывать определенный эффект, если к делу подойти с умом. Главная задача на просторах безликого Интернета – максимальная персонификация. Люди ценят личные рекомендации и любят их давать. А Интернет позволяет это делать в максимально короткие сроки и на широкую аудиторию.