Основные виды рекламы

Основные виды рекламы

Существует множество разнообразных типов рекламы, и рекламодатель индивидуально подбирает для себя то, что станет наиболее подходящим и интересным целевой аудитории на определенном территориальном сегменте, а также впишется в бюджет компании. Наиболее эффективными площадками для размещения рекламы являются:

- наружные носители;

- телевидение;

- СМС реклама;

- интернет.

Наружная реклама.


Современные мегаполисы переполнены всевозможными вывесками, стендами, информационными щитами, которые расположены на самых видных местах – домах, в метро, торговых и развлекательных центрах, общественном транспорте. Пестрые и яркие конструкции, имеющие подсветку вечером и ночью, несут разнообразную рекламу, преимуществом которой для рекламодателя является ее навязчивость потенциальному клиенту, ее невозможно выключить или переключить. Изготовление рекламных стендов для таких стендов - лучший вариант. Человек, проходящий ежедневно в одном и том же направлении, видит рекламу продукта, и начинает задумываться о приобретении.

Реклама на ТВ.


Популярной считается реклама на ТВ за счет массового просмотра телевизионных каналов потенциальными клиентами. Но есть одна ее особенность, которая доступна не всем – это дороговизна. Чтобы выложить рекламу на телевидение необходимо оплатить изготовление и монтаж видео, а также рекламное время. Как правило, рекламу на ТВ могут себе позволить только крупные компании.

СМС реклама.


Одним из эффективных методов продвижения своего продукта или услуги считается СМС реклама. Сегодня практически каждый современный человек владеет мобильный или сотовым телефоном, который практически постоянно со своим владельцем, поэтому пришедшее сообщение будет обязательно прочитано. Основными положительными качествами такой рекламы являются оперативность рассылки, доступный финансовый вариант, а также эффективная отдача в ближайшее время.

Реклама в интернете.


Но наиболее популярным и успешно развивающимся направлением сегодня можно назвать рекламу в интернете. Всемирной сетью пользуются миллионы людей, которые уже не могут прожить и дня, чтобы не зайти в социальную сеть или какое-нибудь приложение. В интернете существует множество площадок для размещения рекламу, как платных, так и бесплатных, и не составит большого труда подобрать действенный вариант. Специальные инструменты и программы, которые разработаны для привлечения аудитории к сайту, способы осуществлять отбор потенциального клиента по таким признакам, как возраст, пол, предпочтения и регион проживания.