Наружная реклама: штендер

Наружная реклама: штендер

Штендер является довольно мобильным источник информирования потенциальной аудитории о целях и назначениях любой коммерческой или государственной структуры. Очень часто такую мобильную конструкцию можно встретить в банках, кафе, около пунктов обменных валют. Таким образом, выбирая любую конфигурацию штендера, следует первоначально учитывать, где именно планируется устанавливать этот рекламный носитель. Поскольку, исходя из полученных данных, специалисты рекламной компании, могут посоветовать какой именно расходный материал целесообразней использовать.

Рекламный штендер внешне напоминает "домик" это классический вариант конструкции, но в зависимости от желаний заказчика допускается производство любой конструктивной формы произвольного варианта. В основном в качестве непосредственного информационного носителя используется одна или две рабочей панели, что только удваивает эффективность штендера. При этом макет моделируется таким образом, что всегда при необходимости можно сменить рекламный сюжет учитывая новые тенденции или появление новых рекламных предложений.

Штендер обладает некоторой индивидуальной особенностью, которая слегка ограничивает использование этого универсального рекламного инструмента. За счет того, что в конструктиве не предусмотрено декорирование подсветкой, штендеры в большинстве случаев используют только днем, поскольку в темное время суток они остаются невидимы и незаметны. Лёгкая переносная конструкция максимально эффективна в светлое время суток или в часы работы компании, организации, которая таким образом пытается привлечь максимальное количество целевой аудитории. Но даже несмотря на это ограничение, такие мобильные конструкции очень популярны в любой сфере деятельности, например, учреждения общественного питания, используя, штендер успешно информирует своих клиентов о сегодняшнем меню.

Магазины, супермаркеты также при проведении масштабных акциях, стараются задействовать мобильный носитель в рамках проинформировать потенциальных покупателей о существующих скидках на определённый товар. С другой стороны, этот универсальный информационный источник является излюбленным средством для большинства солидных компаний, которые расположены в труднодоступных местах и очень часто возникают сложности с поиском конкретного офиса, магазина и другого общественного учреждения. Для того чтобы потенциальные клиенты с легкостью нашли конкретную компанию рекомендуется не только указывать точный адрес, но и логотип компании в уменьшенном ракурсе.