Что такое штендер?

Что такое штендер?

Штендер - это маленький рекламный щит, он очень популярен среди предпринимателей, поскольку является эффективным инструментом продаж. Не всегда есть возможность удобно расположить вывеску. Бывает, что движение пешехода проходит так, что подобный элемент наружной рекламы просто не читается, и тут поможет штендер. Он небольшой, и почти всегда можно поместить его так, чтобы был хорошо виден, благодаря своим параметрам находится точно на уровне глаз. Если магазин, салон, центр продаж находятся в торговом центре, на стенах которого размещено много рекламы, то штендер возле входа еще раз направит потенциального покупателя к нужному месту.

У этого вида наружной рекламы есть и еще плюсы: он требует минимальных затрат для изготовление штендеров, быстро производится благодаря стандартным элементам, его легко утверждать в городской администрации.

Что собой представляет штендер?

Большинство рекламных агентств делают его из рамы – металлической трубы, диаметром около тридцати миллиметров, согнутой по форме штерндера. Рекламное поле изготавливается из оцинкованной стали небольшой толщины или из сотового поликарбоната. Бывает антивандальный вариант - ламинированная бакелитовая шестимиллиметровая фанера, это самый прочный вариант, защитная пленка спасает даже от краски из баллончика, так как позволяет очистить с помощью растворителя поверхность, не нарушая красочный слой изображения. Сама конструкция складывается и устанавливается домиком. Потому часто ее называют «рекламной раскладушкой».

Бывает, что выполняют штендер представляет собой оригинальную конструкцию, которую носят люди. Это так называемые передвижные штендеры, или на профессиональном жаргоне - «бутерброды». Как правило, люди, носящие эти конструкции, еще и распространяют печатную продукцию, рекламирующую это заведение, либо еще и зазывать посетителей.

Какую информацию помогут распространить эти носители?

Как правило, на них можно прочитать название фирмы, что за продукцию или услугу она предлагает, какая акция проходит в данный момент. Часто дополнением информации становится рисунок. При помощи небольшого усовершенствования на штендере может появляться изменяемая информация: например окошко для вложений туда напечатанных листов, сообщающих о сезонных скидках, распродажах, акциях, выгодных ценах. При отдельно взятой специфике это даже можно писать мелом, например меню кафе. Если фирма имеет собственное помещение на территории торгового комплекса, то хорошо бы указать точное расположение: этаж, номер павильона и так далее.

Форма штендера может быть любая, есть, конечно, стандартные конструкции, на изготовление такого варианта может уйти около двух часов. Нестандартный вариант в зависимости от сложности выполняется дольше. Само же изображение может выполняться либо в виде аппликации из самоклеящейся пленки, вырезанной на плоттере, или картинки, распечатанной на пленке.